В нашей школе, благодаря грамотному, профессиональному подбору педагогического состава, его разнообразию, включая специалистов терапевтических направлений, (психолог, логопед, специалист по адаптивной физкультуре, поведенческий терапевт и Арт-терапевт), а так же с помощью современных технических возможностей, мы осуществляем инклюзивное обучение, основанное на индивидуальных особенностях каждого учащегося, базирующееся на предварительном тестировании с дальнейшим подбором эффективного маршрута обучения.
Экономическое, социальное, культурное развитие государства напрямую связано с обучением и воспитанием учащейся молодежи, с обеспечением всех условий для ее интеллектуального и творческого роста. И, именно инклюзивное образование, предусматривает создание всех условий для такого обучения в общеобразовательных школах.
Отсутствие в нашей школе установленных жестких рамок в образовательном процессе, поддержание интереса к учебе с помощью индивидуальных задач и возможность разработать индивидуальную программу обучения, а так же малая укомплектованность классов, не ведут к потере интереса. Дети не нарушают дисциплину из-за того, что им скучно или трудно. У педагогов есть возможность осуществить дифференцированный, гибкий подход, что делает обучение привлекательным, выполняя самую важную задачу школы — привить желание и умение учиться любому ребенку, делая его успешным.